AliExpress получил с россиян более 17 млрд рублей на распродаже 11.11

За два дня традиционной ноябрьской распродажи на AliExpress, приуроченной к дате 11.11, российские покупатели потратили около 17,2 млрд рублей.

Эта сумма, как указывают "Ведомости", вполне сопоставима с целым годовым оборотом какого-нибудь одного из крупных российских интернет-магазинов.

Всего за один час жители РФ в среднем тратили на AliExpress по 350 млн рублей, а в пиковое время часовой оборот торговой площадки превышал 1 млрд рублей.

В общей сложности в распродаже приняли участие около 5 млн покупателей из России, которые приобрели примерно 30 млн различных товаров.

В мировых масштабах на распродаже 11.11 площадки группы Alibaba нарастили объем продаж до рекордного уровня в 38,4 млрд долларов.

В октябре представитель AliExpress в России Антон Пантелеев сообщал, что китайская торговая площадка откроет в Рунете специализированный онлайн-магазин электроники, в котором будут продаваться товары преимущественно made in China.

По данным AliExpress, техника занимает первое место по популярности заказов среди всех категорий товаров, на втором месте оказалась одежда.

  • Ранее AliExpress открыл торговлю автомобилями в России. Первым брендом, продукция которого поступила в продажу на этом маркетплейсе, стал бренд Chery, а продает машины его официальный дистрибутор АО «Чери Автомобили Рус».
  • Также компания AliExpress разрешила российским покупателям возвращать приобретенные товары продавцам, не объясняя причин своего отказа от покупки. Пока это правило распространяется только на часть товаров.
  • Товары с AliExpress начали продавать в салонах связи. Первым партнером стал Tele2, который начал размещать в своих магазинах витрины китайской компании с образцами товаров, рассказали «Известиям» представители торговой площадки и сотового оператора.
Сейчас читают