
Ресторан в городе Чэнду на юго-западе Китая разорился после неудачной рекламной акции, устроенной владельцами заведения. Владельцы заведения предложили посетителям месяц питаться бесплатно, купив карточку за 120 юаней (1200 рублей).
- На карточке отсутствовали имя клиента и его фото, что позволяло воспользоваться скидкой всем друзьям и родственникам клиента.
- В ресторан ежедневно выстраивалась огромная очередь клиентов за несколько часов до открытия. Ресторан обслуживал более 500 посетителей в день.
- В результате, спустя две недели работы, ресторан закрылся с убытком более 500 тысяч юаней (около 5 млн рублей).
- «Мы знали, что потеряем деньги, однако хотели наработать лояльную клиентскую базу с помощью этой стратегии», - заявил один из владельцев ресторана.
Источник: