Международный олимпийский комитет (МОК) на саммите в Лозанне приняли решение отказаться от включения киберспорта в программу Олимпийских игр. В МОК посчитали это преждевременным.
В своем заключении комитет указывает, что индустрия развивается очень быстро, и сложно уследить за частой сменой предпочтений у киберспортсменов. Отдельные дисциплины в киберспорте слишком быстро набирают популярность и так же стремительно теряют ее, а сами они движутся в сторону виртуальной и дополненной реальности.
В МОК добавили, что некоторые киберспортивные соревнования созданы лишь для получения прибыли, что противоречит ценностям олимпийского движения.
В коммюнике комитета сказано, что МОК не может игнорировать соревновательные видеоигры, так как зачастую они по своим требованиям к физподготовке не уступают традиционным видам спорта. Однако в документе нет конкретных направлений, по которым может развиваться сотрудничество с киберспортсменами.