Американская компания PepsiCo впервые за последние 15 лет представила новый логотип прохладительного напитка пепси. Решение сменить логотип они приняли в преддверии своего 125-летия. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В частности, на новом товарном знаке выполнена надпись Pepsi жирным шрифтом черного цвета, которая помещена в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром. Главный дизайнер компании Маучо Порчини объяснил, почему PepsiCo сделали новый логотип. Он отметил, что основная задача логотипа — «придавать больше энергии, уверенности и смелости».
По данным издания, организация приступила к разработке обновленной торговой марки ещё несколько лет назад. Компания опиралась на дизайн 1970–1980-х, который, согласно опросам, до сих пор пользуется популярностью у потребителей.
Ранее «ВымпелКом» оформил в Роспатенте новый товарный знак — название «Билайн» сокращено до строчной буквы «б» с точкой. Компания подала заявку 20 июля прошлого года и может официально пользоваться «б.» с 13 марта 2023 года.