На информирование жителей Московской области о предстоящих выборах губернатора (они состоятся в единый день голосования 9 сентября) будет потрачено 72 млн рублей.
Соответствующий конкурс объявил Мособлизбирком.
В эту сумму входит:
Мособлизбирком делает ставку на «мобильного избирателя» — в частности, собирается напечатать 2,5 млн буклетов-инструкций по механизму голосования в месте пребывания.
На развитие и продвижение в соцсетях блог-платформы «Молодежь и выборы» с целью создания «среды сетевого общения» для молодежных избиркомов Подмосковья пойдет 10,6 млн рублей.
Индивидуальные приглашения на избирательный участок для голосования получат 5,6 тысячи человек.
Эксперты отмечают, что по затратам на информирование жителей о выборах Московская область практически догнала Москву, где на аналогичные цели собираются потратить 116 млн рублей.