
Специалисты Роскачества проверили пиво 40 торговых марок на соответствие требованиям закона. Так, в ценовом сегменте от 67 до 110 рублей высококачественными признали только два бренда - Amstel и «Халзан».
Пивом «повышенного качества» назвали еще девять марок:
- Heineken
- Stella Artois
- «Три медведя»
- Krušovice Imperial (импортное)
- Bavaria
- Krušovice
- Faxe
- Löwenbräu
- Zlaty Bazant.
В Роскачестве уточнили, что пивом считается напиток, который на 80% состоит из солода и на 20% - из несоложеных продуктов (непророщенного зерна). Если солода меньше — это уже не пиво, а пивной напиток.
Такую пропорцию не выдержали производители пива пяти брендов:
- «Арсенальное»
- «Омское»
- «Горьковское»
- «Свердловское»
- «Самара».
Эксперты оценивали пиво разной ценовой категории: от 67 до 260 рублей за литр.
- Роскачество ранее уже составляло рейтинг светлого пива, перед чемпионатом мира по футболу в России.
- Тогда по качеству солода лучшими марками стали «Охота», «Сибирская корона» и «Очаково». В антирейтинг попали «Окское», «Арсенальное», «Горьковское», «Самара» и «Свердловское».
- Вместе с тем «Охоту» назвали худшим пивом по вкусовым качествам. Больше остальных дегустаторам понравились Amstel, «Халзан» и Bud.