sunny
19°С Москва
USD 92.51
EUR 98.91
BTC 64,390.68
10:57 20 января 2022
Культура

Россия вошла в пятёрку мировых лидеров по потреблению игрового контента

Международная консалтинговая компания BCG опубликовала рейтинг, согласно которому Россия занимает пятое место по количеству потребления игрового контента. Нас опередили США, Китай, Японий и Южная Корея. В отчёте также обозначено, что Россия хоть и вошла в пятёрку — всё равно сильно отстаёт по темпам производства нового контента. Этот факт, по мнению экспертов, должен стимулировать развитие индустрии. 

Есть в статистике и мировые рекорды. Так, например, стало известно, что число геймеров на планете перевалило за 3 млрд человек. А объём рынка впервые составил $175 млрд. Также аналитики утверждают, что игровой контент — новая важная культурная и экономическая часть жизни людей в мире. Успех в индустрии может добавлять государству очков на международной арене.

В прошлом году российские киберспортсмены выиграли мировой турнир по киберспорту и завоевали более $18 миллионов. Чемпионы соревновались с соперниками в компьютерной игре Dota 2. В финале плей-офф нижней сетки наша Team Spirit обыграла европейскую Team Secret со счётом 2:1. С победой их лично поздравил президент России Владимир Путин.