Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, что аккумулятор в автомобиле стоит менять примерно через три года или после 100–130 тысячи километров пробега. Об этом пишет РИАМО.
«Я каждый раз покупаю новые автомобили и езжу на них четыре-пять, но через три года начинаю думать о замене», — отметил он.
По его словам, ключевой признак износа — быстрая потеря заряда, так как современные необслуживаемые аккумуляторы нельзя проверить ареометром.
Плотность электролита в заряженном состоянии должна быть 1,27 для обычных условий, 1,29 для морозов и 1,24–1,25 для жары. Эксперт подчёркивает, что измерить эти значения в таких батареях невозможно.
Ранее Инфо24 писало, что депутаты Госдумы приняли закон, вводящий требования к уровню локализации такси. Таксопаркам придётся отказаться от иномарок и выпускать в город только машины отечественного производства.