RT выдали фэйковую новость о Родченкове за эксклюзив

Сегодня на сайте телеканала Russia Today (RT) появилась новость с пометкой «эксклюзив» о том, что информатор WADA и экс-руководитель Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков пытался покончить с собой.

  • Информация якобы поступила от вице-президента российского подразделения Международного комитета защиты прав человека Александра Ионова. Он рассказал, что 19 июня Родченков был госпитализирован в психоневрологическую клинику 19 июня из своей квартиры в Вашингтоне.
  • Эксклюзивное заявление Ионова почти полностью совпадает с новостью, опубликованной на сайте пародийного ИА «Панорама», которая вышла 19 июня.

  • Собеседник Russia Today утверждал, что получил информацию от коллег, несмотря на попытки американских спецслужб ее скрыть. Ионов узнал не только о местоположении Родченкова (которое держится в тайне), а также то, что в вашингтонской квартире были найдены пустые бутылки из-под виски и транквилизаторы.
  • В настоящее время, новость RT активно тиражируется в СМИ и обсуждается на федеральных каналах и правительственных кругах. Член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дмитрий Свищев предложил Родченкову пройти курс реабилитации в России и «покаяться» перед правосудием.
  • Подтверждения о попытке самоубийства от американской стороны не поступало.
Сейчас читают