
Суд в Санкт-Петербурге отправил под домашний арест Марину Кохал, вдову погибшего рэпера Энди Картрайта, которую обвиняют в убийстве мужа. Домашний арест будет действовать три месяца. Женщине запретят покидать дом, пользоваться средствами связи и беседовать с людьми, связанными с уголовным делом.
Санкт-Петербургский городской суд рассмотрел ходатайство следствия о продлении меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении Марины Кохал, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного частью первой статьи 105 УК РФ (убийство). Суд следствию отказал, — заявили в объединённой пресс-службе судов северной столицы.
Отмечалось, что сторона обвинения призывала оставить Кохал в следственном изоляторе до 30 января следующего года. Однако, защитники указывали на затяжной характер следственных действий, потому требовали более мягкого наказания. Адвокат Ирина Скурту подчеркнула, что следствие не вызывало Кохал в последние восемь месяцев ни на одно действие. Суд согласился со словами защитников. Женщину освободили после судебного заседания.
В этот же день «Пятый канал» опубликовал переписку Картрайта с товарищем. Из неё следует, что перед смертью рэпера Кохал поставила ему какой-то укол. Правоохранители считают, что его супруга могла с помощью инъекции ввести Картрайта в кому, а затем задушить.
Гоу, через полтора часа пивка бахнем, я Марину развёл там на какую-то мелочуху. Укол мне поставила, — писал рэпер своему знакомому.
Тело рэпера Энди Картрайта (Александра Юшко) обнаружили в питерской квартире в конце июля прошлого года. На следующий день следственное управление СКР по Санкт-Петербургу возбудило уголовное дело по статье «убийство».
31 июля задержали супругу музыканта Марину Кохал. Женщина рассказала полицейским, что после смерти мужа, которая, по её словам, наступила из-за передозировки наркотическими веществами, она расчленила его для сокрытия причин гибели. В связи с её показаниями Кохал обвинили в убийстве и арестовали на два месяца. После этого не раз продлевали её нахождение под стражей.
В апреле этого года психолого-психиатрическая экспертиза признала Кохал вменяемой. Однако, по словам адвоката Сергея Лукьянова, несмотря на признание вменяемости его клиентки, эксперты нашли у неё психические отклонения.