
Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru
Мошенники придумали новый способ получения доступа к онлайн-банку клиентов ВТБ, рассказали в кредитной организации. Так, мошенники звонят клиентам от имени сотрудников банка и говорят о блокировке их учётной записи в онлайн-банке.
Для восстановления работы аккаунта мошенники просят предоставить им пароль, который приходит в СМС. В организации пояснили, что в таких случаях нельзя предоставлять какую-либо информацию, а следует немедленно связаться с представителем банка через официальные каналы и рассказать о случившемся.
На самом деле таким образом они пытаются войти в учетную запись или оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит и вывести деньги на свои счета, — рассказал представитель организации РИА Новости.
Ранее о новой мошеннической схеме также рассказали в «Сбере». Мошенники взламывают личные кабинеты граждан, оформляют от их имени возврат денег за сделанный заказ, а потом просят от лица «сотрудников» вернуть средства, которые были переведены якобы по ошибке.