Житель Мексики купил две пары серёжек французского бренда Cartier всего за 26 евро благодаря ошибке компании. Цену на ювелирные изделия мужчина оспорил в суде, обратившись в федеральное агентство по защите прав потребителей, сообщает РЕН ТВ.
В декабре 2023 года мексиканец заказал две пары серёжек по 13 евро каждая на платформе Instagram (деятельность Meta по распространению соцсети признана экстремистской и запрещена). Однако французский ювелирный бренд отказался доставлять заказ, заявив, что произошла ошибка. Компания вернула деньги клиенту и, в качестве компенсации, предложила ему бутылку шампанского и обложку на паспорт.
Покупателя это не устроило. Он обратился в Мексиканское федеральное агентство по защите прав потребителей. Споры по делу продолжались четыре месяца, после чего мужчина заявил, что одержал победу и получил две пары серёжек Cartier. Мексиканец опубликовал в Сети фотографию двух маленьких коробочек с логотипом компании.
«Достигнуто», — заявил мужчина в описании к изображениям.
Ранее жители Урала купили по крайне низкой цене билеты на рейсы из Екатеринбурга в Пхукет и обратно. Вскоре «Аэрофлот» аннулировал заказы, заявив, что на сайте авиакомпании произошла ошибка и были указаны неверные цены. В союзе потребителей заступились за туристов и потребовали, чтобы «Аэрофлот» отменил аннулирование билетов.