
Сбер отказался назвать причину глобального сбоя в работе банка. Фото: скриншот с официального сайта Сбербанка
Служба поддержки клиентов Сбербанка отказалась назвать причину глобального сбоя в работе сервисов, который произошёл в пятницу, 27 октября. В ответ на просьбу корреспондента Инфо24 объяснить, что же всё-таки произошло, сотрудник банка сказал, что причины инцидента до сих пор не ясны. На официальном сайте финансовой организации также отсутствует информация о сбое.
Напомним, в пятницу, 27 октября, клиенты Сбербанка не могли снять наличные в банкоматах, а ещё делать платежи и переводы. «Операция не может быть выполнена», - информировал банковский автомат. Также у пользователей не работало приложение «Сбербанк Онлайн». Полностью проблему устранили лишь спустя несколько часов. При этом в офисах Сбера никто из сотрудников финансовой организации не объяснил возмущённым клиентам, что происходит. Некоторые из них, стоя в очередях, делились собственными версиями случившегося. Напуганные тем, что банкоматы работают некорректно, люди предположили, что IT-инфраструктуру Сбера "атаковали американцы".
«К сожалению вчера у нас произошёл массовый сбой, поэтому многие продукты банка не работали, - рассказали корреспонденту Инфо24 в службе поддержки компании. - Ещё вчера наши специалисты устранили проблему. Причины массового сбоя в работе сервисов нам не ясны».
В Сбере добавили, что теперь всё работает в штатном режиме: и офисы, и банкоматы, и приложения.
«Мы понимаем ваше недовольство, но такое не слишком часто происходит, - заявил сотрудник службы поддержки. - И мы очень надеемся, что такого больше не повторится».
Ранее Инфо24 сообщал, что Сбер обновил мобильное приложение для смартфонов на платформе Android.