Гендиректор «Яндекса» предложила оказывать госуслуги через «Алису»

Фото: Михаил Метцель / ТАСС

Генеральный директор российской интернет-компании «Яндекс» Елена Бунина выступила с предложением — использовать голосовой помощник «Алиса» для оказания госуслуг.

Эту инициативу Бунина высказала на состоявшейся 21 ноября встрече представителей IT-отрасли с первым заместителем главы администрации президента РФ Сергеем Кириенко.

Представитель «Яндекса», комментируя эту информацию, заявил, что компания открыта для подключения новых сервисов, в том числе госуслуг.

История «Алисы»

Голосовой помощник «Яндекса» был запущен в октябре 2017 года.

«Алиса» способна распознавать речь, «понимать» пользовательские запросы и синтезировать голос для ответов.

Задача голосового помощника — общаться с пользователями и выполнять простые поручения по их запросам.

Ранее стало известно, что на встрече с представителями работающих в России интернет-компаний Кириенко предложил Facebook открыть представительство на территории РФ.

Новости партнеров