
Федеральное управление гражданской авиации США выявило еще один недостаток в системе самолетов Boeing 737 MAX. Это новая проблема, не связанная с предыдущим обнаруженным недочетом.
По информации источника, речь идет о проблеме с обработкой данных бортовым компьютером. Этот недостаток -- возможное условие для проблемы с системой стабилизации, которая становится проблема для пилота.
Эксперты не исключают, что выявленный недостаток в некоторых ситуациях способен привести к катастрофе, накренив нос самолета к земле.
Пока неизвестно, могла ли обнаруженная проблема с микропроцессором бортового компьютера сыграть какую-либо роль в произошедших катастрофах.
Ранее в июне компания Boeing обнаружила не соответствующие нормам безопасности детали в самолетах моделей 737 Max и 737 Ng. Речь идет о механизмах, которые опускают и поднимают предкрылки.
[XXX_back back_title="Катастрофы Boeing 737 MAX и их последствия"]
- Утром 10 марта потерпел крушение Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines. Он вылетел из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в Кению и упал недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.
- На борту было 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто их них не выжил. По данным авиакомпании, на борту находились граждане 35 государств, в том числе три россиянина.
- 29 октября 2018 года в Яванском море разбился Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании-лоукостера Lion Air. Все 189 человек на борту погибли.
- По мнению авиационных экспертов, крушение в обоих случаях могла вызвать система усиления маневренных характеристик (MCAS), которая самостоятельно опускает нос самолета при определенных условиях.
- В мире отказались от полетов 737 MAX после крушения в Эфиопии. Воздушное пространство для них закрыли большинство стран мира.
- В апреле в Индонезии подготовили предварительный отчет о крушении Boeing. В нем говорится, что незадолго до катастрофы датчик угла атаки ремонтировался в США.
- Федеральное управление гражданской авиации США потребовало от Boeing устранить еще одну неисправность MAX. Она связана с некорректной работой программного обеспечения, которое отвечает за управление закрылками.
- Президент США Дональд Трамп порекомендовал переименовать Boeing 737 Max, "перевыпустив" под новым названием в рамках ребрендинга — с обновленными характеристиками и устраненными проблемами в ПО.
- После запретов на полеты самолетов 737 Max Boeing потерял, по собственным оценкам, 1 млрд долларов
[/XXX_back]